Техосмотр по новому закону 2018. Всё, что известно.

<

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

© 2018 Сетевое издание "Вести.Ру". Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-72266 от 24.01.2018. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Ениколопов Н.С. Адрес электронной почты редакции: , телефон редакции: 7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Не так давно контроль за техосмотром и его проведением осуществлял Российский союз автостраховщиков. До 2018 года, никто не требовал диагностической карты (талона техосмотра), однако их наличие было одним из условий для приобретения ОСАГО.

Не спешите бояться, можно выдохнуть — ничего абсолютно нового в постановлении правительства РФ «О внесении изменений в «Правила проведения технического осмотра транспортных средств» не написано. Самое главное, что не изменили сам принцип. То есть не передали из рук частников Ространснадзору или снова в ГИБДД. Основное остается прежним: диагностическая карта потребуется вам лишь для продления полиса автогражданки, и поедете вы за ней в частную мастерскую, имеющую право проведения техосмотра. Или куда вы еще до этого ездили — все равно.

Помимо этого, указанным законом региональные органы власти наделяются правом контролировать соблюдение установленного законом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

Данное правило касается только тех машин, срок действия ОТТС на которые еще не истек. Кроме того, без системы экстренного оповещения могут ездить все автомобили, купленные ранее 2018 года. В дальнейшем, возможно, законодатели изменят это правило, обязав каждого автовладельца установить ЭРА-ГЛОНАСС.

«В качестве одного из принципов проведения технического осмотра устанавливается ответственность операторов за выдачу диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства», –– говорится в пояснительной записке к документу.

Техосмотр абсолютно не нужен. Понятно, что отменить его невозможно из-за международных договоров. Поэтому следует переделать», — считает Шкуматов.

Техосмотр новые правила 2018. Подробные данные на 27.08.2018 г.

Тут все чуть сложнее. Перво-наперво, машину потребуется помыть. К таким владельцам проверяющие относятся более лояльно. На площадку лучше все же подъехать не на тросе, а самому. Мотор должен быть прогрет, в шинах давление должно соответствовать норме. Инспектирующее лицо всегда начинает с внешнего состояния автомобиля. Кстати, непосредственно инспекторы присутствуют лишь на тех станциях, которые находятся в ведении ГИБДД, в прочих местах такие люди предоставляют собой операторов. Закончив с внешним осмотром, проверяющий приступает к проверке световых приборов – фар, указателей поворота, аварийки, ближнего/дальнего света, передних/задних противотуманок, габаритных огней, огней заднего хода и номерной подсветки. Причем необходимо заметить, что тестирование ближнего/дальнего света выполняется не только в виде «включается или нет», но также принимаются в расчет и угол освещения.

Если в автомобиле были осуществлены даже самые маленькие конструктивные изменения, которые заводом-изготовителем не предусмотрены – это станет поводом для отказа.
К данному пункту будут относиться любые изменения, как недостаток каких-то элементов конструкции, так и их избыточность. Чтобы вам отказали в прохождении техосмотра, достаточно будет убрать бачок-омыватель или стеклоподъемник.

Техосмотр по новому закону с новыми требованиями 2018. Последие сведения на 27.08.2018 г.

В иных случаях действие диагностической карты, выдаваемой после успешного прохождения технического осмотра, определяется индивидуально. Минимальный срок при этом равен одному году. При несоблюдении указанных требований автовладельцу грозит наказание, речь о котором пойдет ниже.

«Законом уточняется перечень полномочий органов госвласти субъектов РФ в сфере техосмотра. Эти органы получили право устанавливать предельный размер платы за техосмотр и контролировать его соблюдение. То же касается и размера платы за выдачу дубликата диагностической карты», –– отмечается в документе.

В 2016 году управлением МВД было предложено ввести ряд мер, направленных на усиление контроля над процессом проведения ТО. В частности, предполагалось передать функции по аккредитации организаций проводящих техосмотр от подразделений РСА (Российский союз автостраховщиков) к Федеральной службе по аккредитации с правом проведения внеплановых проверок уже задействованных в работе лиц. Но в жизнь данные предложения воплощены так и не были.

Срок действия диагностической карты (и, следовательно, сроки прохождения техосмотра автомобиля), зависят от года выпуска транспортного средства. Согласно с ч.2 ст.15 Федерального Закона РФ №170-ФЗ, водители имеют право не отправлять автомобиль на техосмотр до достижения трехлетнего возраста. Это означает, что для новых машин проводить ТО не обязательно.

В случае вступления в силу нового закона 2018 года о техосмотре регресс от страховой компании – то есть требование к водителю-виновнику ДТП по покрытию оплаченной потерпевшему суммы – может быть выдвинут и простым водителям, если срок актуальности ТО у них прошёл.

Важно: если водитель выберет того же оператора, что проводил первоначальный осмотр, то необходимо проверять только те элементы, которые не прошли первоначальной аттестации. Если будет избран другой оператор, то необходимо провести полноценный осмотр, и, соответственно, заплатить полную стоимость.

Напомним, в феврале 2018 года вступили в силу новые правила проведения ТО (утверждены правительством РФ). Изменения коснулись автомобильной оптики и правил установки шипованных шин. Обязательным стало наличие в транспортном средстве аптечки. Одновременно с этим власти готовят масштабную реформу техосмотра — соответствующий законопроект был подготовлен Минэкономразвития еще в 2017 году, о чем сообщал “Ъ”. Смысл реформы заключается в том, чтобы не дать возможности операторам техосмотра торговать диагностическими картами и вносить информацию в базу данных техосмотра о не прошедших проверку машинах. Также планируется вернуть штраф для водителей, которые ездят на машинах, не прошедших ТО. Законопроект был подготовлен и направлен в правительство РФ еще в конце 2017 года, и с тех пор дорабатывается в Белом доме.

Естественно, ваши нынешние карты техосмотра менять на новые не нужно, но при следующем вашем обращении за техосмотром нововведения уже учтут.

Кроме того, поправками была скорректирована форма диагностической карты, которая выдаётся по результатам успешного техосмотра. Установлено, что в документе больше не проставляется печать. Вместе с тем из правил было исключено упоминание о применении при техническом диагностировании методов визуального контроля.

4. Электронный ТО или электронная диагностическая карта.Автовладельцы, не жалеющие личное время, будут вынуждены обращаться в пункты СТО, дополнительно оплачивая работу мастера за корректировку света фар, мойку автомобиля, систематизацию работы дворников и тд. А те клиенты, кто дорожит своим временем и у кого на счету каждая секунда, могут просто сделать заказ техосмотра автомобиля и оформить доставку куда угодно или приобрести ДК в эл. виде.

Как изменились правила Техосмотра в 2018?. Главные новости сегодня 27.08.2018 г.

Нет комментариев

    Оставить отзыв