Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Подробные данные на 26.08.2018 г.

<

Автомобили китайских брендов изначально позиционировались как более доступные, ценовое преимущество уже «учтено» в спросе и является важным критерием выбора, отмечает Юлия Овчинникова. По ее словам, в целом у китайцев сложилась своя аудитория, но она небольшая, и чтобы ее расширить, одной доступной цены недостаточно.

Мнения по поводу подорожание автомобилей разделились и кто прав, а кто нет, пока не известно. Общая картина по ценовой политике должна проясниться к середине текущего года.

Если сумма сбора до 1 апреля в этой категории составляла 44.200 рублей, то с перерассчитанным коэффициентом она будет уже составлять 84.000 рублей. И хорошо, что автомобили с таким объемом двигателя в бюджетном сегменте производятся на территории РФ, их субсидирует государство. Но что будет, если субсидии будут упразднены? Очередной резкий скачок цен. Поэтому такие увеличения заставляют крепко призадуматься…

Так, с 1апреля 2018 года утилизационный сбор на автомобили с объемом двигателя до 1 литра вырастет на 16% (до 33 тыс. руб.), в самой массовой категории с моторами 1–2 литра — на 90% (до 84 тыс. руб.), 2–3 литра — на 49% (до 126 тыс. руб.). На  машин ы с двигателем объемом 3 литра и выше ставки не изменились. Таким образом, больше всего «за утилизацию» пострадает сегмент легковых машин с двигателем объемом 1–2 л, которые являются наиболее востребованными у российских покупателей.

Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Всё, что известно на данный момент.

Источники уточняют, что сейчас производители и импортеры платят за утилизацию легковых автомобилей примерно от 44 до 85 тысяч рублей в зависимости от рабочего объема двигателей. Кроме того, 15-процентный рост сбора может повлиять и на объемы импорта автомобилей в страну: не исключено, что "бегство" некоторых моделей из России продолжится.

Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Ожидается рост цен на автомобили в России. Для увеличения стоимости авто есть все предпосылки!

Спасибо за просмотр и не забудьте подписаться на канал «Наука Жизни»:

Всего Доброго!

Утилизационный сбор на автомобили в настоящее время выплачивают и импортеры, и отечественные производители. В Минфине решили, что повышение этого сбора пополнит бюджет, однако, вероятнее всего, это приведет к очередному росту цен на новые автомобили.

На этом фоне узбекский Ravon не стал увеличивать стоимость своих моделей Nexia и R2, хотя отменил на автомобили 2018 года выпуска действовавшее ранее специальное предложение. В то же время седан R4 подорожал на 10–20 тыс. рублей, в зависимости от комплектации, а цены на Джентру были повышены еще в конце прошлого года.

Здесь, если сравнивать показатели «до» и «после», рост в среднем составит 15%, но есть и рекордсмены, например грузовые модели полной массой от 2.5 до 3.5 тонн. Популярный среди предпринимателей сегмент возрастет на 52%: коэффициент составит 2 за автомобили до 3-х лет и 2.88 – для машин старше трех лет.

Директор по развитию компании «РОЛЬФ» Владимир Мирошников также согласен с тем, что производители повышали цены на автомобили в течение всего года.

По его словам, иномарки премиум-класса подорожают незначительно, а вот доступные автомобили категории «эконом» могут подорожать более существенно, поскольку именно они чаще всего и подлежат утилизации.

В пресс-службе крупного автомобильного дилера «Авилон» «Газете.Ru» сообщили, что все автопроизводители, с которыми сотрудничает дистрибьютор, обновили ценники на 2-5%.

Большего всего удар пришелся на ТС рабочим объемом от 1 до 2 литров. Если ранее, до 1 апреля 2018 года, коэффициент расчета составлял 2.21 для новых автомобилей, то теперь он будет 4.2. Утильсбор для автомобилей с двигателями того же объема старше 3-х лет возрастет с 8.26 до показателя 15.69. Как видно, почти 100% рост (90%, если быть точным).

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Последие сведения на 26.08.2018 г.

Поскольку автопроизводители, работающие на территории РФ, получают компенсационные субсидии от государства как раз за этот утилизационный сбор, то отечественные автомобили, а также иномарки, имеющие российскую сборку, не должны подорожать. В частоности, в 2018 году Правительство РФ выделит автозаводам свыше 100 млрд рублей этих дотаций, специально для того, чтобы цена новых автомобилей не возросла.

Но такое увеличение затронет не все категории легковушек – у новых малолитражек с двигателем до 1 л повышающий коэффициент проиндексируют с 1,42 до 1,65 и здесь повышение будет не значительным. Вместо 28400 руб. надо будет заплатить 33000 руб., то есть на 4600 рублей больше.

Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. Свежая информация.

No tags for this post.

Нет комментариев

    Оставить отзыв