Администрация Слободского сельского поселения

Об исполнении бюджета Слободского сельского поселения за 2015 год

Об исполнении бюджета Слободского сельского поселения за 2014 год

Об исполнении бюджета Слободского сельского поселения за 2013 год

О прогнозе социально - экономического развития Слободского сельского поселения на 2017- 2019 годы

О прогнозе социально- экономического развития Слободского сельского поселения на 2016- 2018 годы

О прогнозе социально- экономического развития Слободского сельского поселения на 2015- 2017 годы

РЕЕСТР  муниципальных программ развития, 
утверждённых в установленном порядке в Слободском сельском поселении

(обновлен 01.06.17)

п/п

Наименование

МЦП

Куратор  МЦП

Ответственный исполнитель МЦП

Сроки
реализации

МЦП

Реквизиты нормативного правового акта 

об утверждении МЦП

о внесении изменения (изменений)

 в МЦП

о досрочном закрытии МЦП

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

МЦП «Молодёжная политика на 2017-2022 гг.» в Слободском сельском поселении»

Соколов А.В. – заместитель Главы Администрации ССП

МУ «Социально-культурный центр» ССП

2017-2022

Постановление  Администрации ССП от 14.11.2016 №176

Постановление  Администрации ССП от 29.12.2016 №252

 

2.

МЦП «Организация досуга и обеспечение жителей Слободского сельского поселения услугами культуры на 2017 – 2022 гг.»

Соколов А.В. – заместитель Главы Администрации ССП

МУ «Социально-культурный центр» ССП

2017-2022

Постановление  Администрации ССП от 14.11.2016 №176

 Постановление  Администрации ССП от 29.12.2016 №252

 

3.

МЦП «Развитие физической культуры и спорта в Слободском  сельском поселении Угличского района на 2017-2022 годы»

Соколов А.В. – заместитель Главы Администрации ССП

МУ «Социально-культурный центр» ССП

2017-2022

Постановление  Администрации ССП от 14.11.2016 №176

Постановление  Администрации ССП от 29.12.2016 №252

 

4.

МЦП «Пожарная безопасность и обеспечение безопасности граждан на водных объектахв границах Слободского сельского поселения на 2017 - 2022 годы»

Соколов А.В. – заместитель Главы Администрации ССП

Администрация ССП

2017-2022

Постановление  Администрации ССП от 14.11.2016 №177

 Постановление  Администрации ССП от 29.12.2016 №254

 

5.

МЦП «Организация благоустройства на территории Слободского сельского поселения на 2017 - 2022 годы»

Соколов А.В. – заместитель Главы Администрации ССП

МУ «Комбытсервис» ССП

2017-2022

Постановление  Администрации ССП от 14.11.2016 №178

Постановление  Администрации ССП от 29.12.2016 №255

 

6.

МЦП «Сохранность автомобильных дорогна территории Слободского сельского поселения на 2017-2022 годы»

Соколов А.В. – заместитель Главы Администрации ССП

МУ «Комбытсервис» ССП

2017-2022

Постановление  Администрации ССП от 14.11.2016 №179

 Постановление  Администрации ССП от 29.12.2016 №256

 

7.

МЦП «Повышение безопасности дорожного движения в Слободском сельском  поселениина 2016-2018 годы»

Соколов А.В. – заместитель Главы Администрации ССП

МУ «Комбытсервис» ССП

2017-2022

Постановление  Администрации ССП от 25.03.2016 №45 

Постановление  Администрации ССП от 29.12.2016 №261

 

 

Используемые сокращения

МЦП – муниципальная целевая программа

ССП – Слободское сельское поселение

Порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Порядок обжалования муниципальных правовых актов предусмотрен следующими нормами:

Статья 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ №131-ФЗ) определяет, что муниципальный правовой акт – это решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.

В соответствии с частью 1 статьи 48 ФЗ №131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено:

  1. Органами местного самоуправления и должностными лицами местного само-управления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт;
  2. Судом;
  3. Уполномоченным органом государственной власти РФ (уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ) в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов РФ.

Данная норма, во-первых, подразумевает обязанность органов и должностных лиц местного самоуправления регулярно проводить мониторинг принятых ими муниципальных правовых актов и своевременно реагировать на меняющиеся условия правового пространства (вносить изменения, а при необходимости отменять устаревшие или не соответствующие законодательству акты, приостанавливать их действие на определенный срок или до прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления) в добровольном порядке. Во-вторых, устанавливает возможность вмешательства третьих лиц в решение вопроса о юридической судьбе муниципального правового акта, т.е. осуществления принудительных мер по реализации полномочий органов местного самоуправления.

Отсюда вытекает, по сути, три самостоятельных способа защиты интересов граждан и юридических лиц, нарушенных принятием муниципального правового акта.

В первую очередь у граждан есть конституционное право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ), в том числе по вопросам, связанным с принятием муниципального правового акта. При этом не имеет значения, о нормативном правовом акте идет речь или об индивидуально-правовом. Более того, согласно ч. 2 ст. 24 Конституции РФ органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, долж-ностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Вторым способом защиты интересов граждан и организаций является оспаривание муниципальных правовых актов в судебном порядке.

Согласно ч. 2 ст. 46 Конституции РФ решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Так, в случае если ответ, касающийся муниципального правового акта, не устраивает гражданина, он вправе обратиться в суд. При этом гражданин вправе обращаться в суд для оспаривания муниципального правового акта, минуя предварительное обращение в органы местного самоуправления, поскольку законодательство не содержит требования об обращении в органы местного самоуправления в качестве обязательной досудебной стадии (ч. 2 ст. 247 ГПК РФ). Об этом же говорится в ч. 1 ст. 254 ГПК РФ: гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему. Право выбора способа защиты нарушен-ных интересов принадлежит самому гражданину или организации.

Анализ законодательства позволяет сделать вывод о том, что дела об оспаривании нормативных правовых актов подведомственны судам общей юрисдикции независимо о того, физическое или юридическое лицо обращается в суд, а также какие правоотношения регулирует оспариваемый нормативный правовой акт. Исключение составляют дела об оспаривании таких нормативных правовых актов, проверка конституционности которых отнесена к исключительной компетенции Конституционного Суда РФ, конституционного (уставного) суда субъекта РФ, и дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и свободы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда (п. 2 ст. 29 АПК РФ).

Согласно ч. 2 ст. 19 ФЗ № 131-ФЗ наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями РФ осуществляется федеральными законами и законами субъектов РФ, отдельными государственными полномочиями субъектов РФ - законами субъектов РФ. В соответствии с ч. 2 ст. 7 ФЗ № 131-ФЗ по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов РФ.

Статья 48 ФЗ № 131-ФЗ предусматривает возможность отмены и приостановления муниципальных правовых актов органов местного самоуправления как уполномоченным государственным органом РФ, так и уполномоченным государственным органом субъекта РФ, в отношении переданных ими государственных полномочий. При этом законодательством не предусмотрены условия и основания подобных действий.

Согласно ч. 1 ст. 21 ФЗ № 131-ФЗ органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государствен-ных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке (ч. 3 ст. 21 ФЗ № 131-ФЗ).

Утвержден Постановлением Администрации Слободского сельского поселения от 20.08.2015 №86

 

№№

пп/п

Наименование муниципальной услуги

Получатели муниципальной услуги

Поставщик муниципальной услуги

 

1

2

3

4

1.

Выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности

Юридические и физические лица

Администрация Слободского сельского поселения

2.

Предоставление конкурсной документации,    документации об аукционе  на основании заявления любого заинтересованного лица

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели

Администрация Слободского сельского поселения

3.

Разъяснение положений конкурсной документации и (или) документации об аукционе при размещении муниципального заказа

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели

Администрация Слободского сельского поселения

4.

Исполнение запросов пользователей – физических и юридических лиц по архивным документам

Юридические и физические лица

Администрация Слободского сельского поселения

5.

Передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование без проведения торгов

Юридические и

физические лица

Администрация Слободского сельского поселения

6.

Выдача выписки из похозяйственной книги 

Юридические и

физические лица

Администрация Слободского сельского поселения

7.

Предоставление единовременной адресной материальной помощи гражданам,  оказавшимся в трудной жизненной ситуации 

Физические лица

 

Администрация Слободского сельского поселения

8.

Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы, и доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности

 Физические лица

Администрация Слободского сельского поселения

9.

Предоставление пользователям автомобильных дорог информации об автомобильных дорогах общего пользования местного значения

Юридические и

физические лица

Администрация Слободского сельского поселения

10.

Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели

Администрация Слободского сельского поселения

11.

Выдача разрешения на производство земляных работ

Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели

Администрация Слободского сельского поселения

12.

Присвоение адресов объектам адресации

Юридические и физические лица

Администрация Слободского сельского поселения

13.

Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Слободского сельского поселения, для личных и бытовых нужд

Юридические и физические лица

Администрация Слободского сельского поселения

 

О назначении публичных слушаний по проектуПравил благоустройства городского, сельского поселения, городского округа Ярославской области

Страница 3 из 31