Администрация Слободского сельского поселения

Уважаемый правообладатель! 

Вы являетесь правообладателем земельного участка в соответствии с п. 9 ст. 3 Закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ".

Вместе с тем, сведения о регистрации Ваших прав в едином государственном реестре прав отсутствуют, что в рамках действующего законодательства может повлечь для Вас следующие негативные последствия:

В случае отсутствия в ЕГРН сведений о заявлениях и документах, представленных для проведения регистрации прав в отношении земельных участков, учтенных до 1 марта 2008 года, такие земельные участки будут сняты с государственного кадастрового учета на основании части 3 статьи 70  Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». 

Сведения о таких земельных участках перестанут быть актуальными, что исключает возможность заявления каких либо прав бывшим правообладателям. Снятые с кадастрового учета земельные участки приобретут статус свободных (неразграниченных) земель, право распоряжения которыми  переходит органу местного самоуправления.

Восстановление прав на земельный участок в таком случае может обернуться сложными судебными процессами.

Земельные участки также будут сниматься с кадастрового учета в случае, если в течение пяти лет после постановки их на учет не будет осуществлена государственная регистрация права собственности (пользования) на такие земельные участки.

В связи с вышеизложенным рекомендуем Вам пройти процедуру государственной регистрации права на Ваш земельный участок.

Для регистрации прав на земельный участок Вам необходимо обратиться в МФЦ по месту Вашего жительства или по месту нахождения объекта, имея при себе следующие документы:

1.           Правоустанавливающие документы на земельный участок (Постановление, Распоряжение, Акт органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка и т.д.)

2.           И (или) свидетельство о предоставлении в собственность (владение) земельного участка, выданного администрацией сельского совета.

3.           Квитанцию об уплате государственной пошлины.

Размер пошлины, уплачиваемой физическими лицами за государственную регистрацию права собственности, составляет 350 рублей.

4.           Документ, удостоверяющий личность.

 

Пройдя процедуру государственной регистрации права на Ваш земельный участок, Вы обезопасите себя от юридических проблем при передаче по наследству либо продаже Вашего земельного участка, а также при получении разрешений на строительство на Вашем земельном участке зданий и сооружений.

Дополнительно сообщаем Вам, что соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (Статья 65) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли в Вашем случае являются земельный налог.

Налогоплательщики – граждане уплачивают налог на основании налоговых уведомлений, направляемых в их адрес налоговой службой. В случае, если права на объект недвижимости не зарегистрированы, налоговая служба не получает актуальных сведений об объекте недвижимости (земельном участке) и не имеет возможности направить Вам налоговое уведомление.

В случае неполучения налоговых уведомлений,на основании  статьи 23 Налогового Кодекса РФ, налогоплательщики обязаны сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества в налоговый орган по месту жительства либо по месту нахождения объектов недвижимого имущества  САМОСТОЯТЕЛЬНО с приложением копий правоустанавливающих документов в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Неправомерное непредставление гражданином налоговому органу указанного сообщения влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (пункт 3 Статья 129.1.Налогового Кодекса РФ).

Уважаемые граждане!

Если Вы являетесь правообладателем земельного участка, но не зарегистрировали Ваши права в едином государственном реестре недвижимости в рамках действующего законодательства, то для Вас возможны следующие негативные последствия.

В случае отсутствия в ЕГРН сведений о заявлениях и документах, представленных для проведения регистрации прав в отношении земельных участков, учтенных до 1 марта 2008 года, такие земельные участки будут сняты с учета на основании части 3 статьи 70  Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Сведения о таких земельных участках перестанут быть актуальными, что исключает возможность заявления каких-либо прав бывшим правообладателям. Снятые с кадастрового учета земельные участки приобретут статус свободных (неразграниченных) земель, право распоряжения которыми  переходит к органу местного самоуправления.

Восстановление прав на земельный участок в таком случае может обернуться сложными судебными процессами.

Земельные участки также будут сниматься с кадастрового учета в случае, если в течение пяти лет после постановки их на учет не будет осуществлена государственная регистрация права собственности (пользования) на такие земельные участки.

 

В связи с вышеизложенным рекомендуем Вам пройти процедуру государственной регистрации правана Ваш земельный участок.

 

Для регистрации прав на земельный участок Вам необходимо обратиться в МФЦ по месту Вашего жительства или по месту нахождения объекта, имея при себе следующие документы:

1.     Правоустанавливающие документы на земельный участок (Постановление, Распоряжение, Акт органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка и т.д.)

2.     И (или) свидетельство о предоставлении в собственность (владение) земельного участка, выданного администрацией сельского совета.

3.     Квитанцию об уплате государственной пошлины.

Размер пошлины, уплачиваемой физическими лицами за государственную регистрацию права собственности, составляет 350 рублей.

4.     Документ, удостоверяющий личность.

Пройдя процедуру государственной регистрации права на Ваш земельный участок, Вы обезопасите себя от юридических проблем при передаче по наследству либо продаже Вашего земельного участка, а также при получении разрешений на строительство на Вашем земельном участке зданий и сооружений.

  Налоговые уведомления для уплаты имущественных налогов гражданами

размещены в их Личных кабинетах

 

Граждане, имеющие доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (Личный кабинет), могут уже сейчас получить в своем Личном кабинете налоговое уведомление и квитанции на уплату имущественных налогов за 2016 год.

Доступ к Личному кабинету можно получить, лично обратившись в любую налоговую инспекцию с документом, удостоверяющем личность, либо используя реквизиты доступа для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru), получив подтверждение личности в Единой системе идентификации и аутентификации(ЕСИА).

Тем, кто не подключен к Личному кабинету, налоговые уведомления придут по почте в виде заказных писем.

Если  собственники имущества по каким-либо  причинам не получат до 1 ноября налоговое уведомление, налоговые органы рекомендуют проявить инициативу и обратиться лично в налоговую инспекцию по месту жительства или по месту нахождения имущества. Сделать это можно также 10 и 11 ноября 2017 года, когда во всех налоговых инспекциях области  пройдет всероссийская акция «Дни открытых дверей» по информированию физических лиц по вопросам уплаты имущественных налогов.

 

Напоминаем, что оплатить налоги можно через отделения банков, а также, не выходя из дома, с помощью электронных сервисов банков-партнеров, заключивших Соглашение с ФНС России в рамках обмена сведениями о платежах физических лиц.

Для онлайн-оплаты по налоговым платежам можно воспользоваться интернет-сервисами ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»и «Заплати налоги» (www.nalog.ru)

УФНС России по Ярославской области призывает граждан-собственников квартир, домов, гаражей, земельных участков и транспортных средств заплатить имущественные налоги за 2016 год в установленный законодательством срок - не позднее 1 декабря 2017 года.

 

Своевременная и полная уплата налогов - это не только исполнение своих обязательств перед государством, но и большой вклад в процветание и благополучие нашего региона.

 

Вторник, 31 Октябрь 2017 10:59

Заплати налоги до 1 декабря!

Четверг, 14 Сентябрь 2017 10:40

Росреестр информирует

филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области

(филиал Федеральной кадастровой палаты по ЯО)

«Горячая линия»

по вопросам кадастровой стоимости объектов недвижимости

В среду 20 сентября  2017 г.

в рамках повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра

с 10 до 12 часов

 по телефону 8(4852) 64-03-00,  добавочный  21-11

будет открыта «горячая линия» филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области по вопросам определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

            На вопросы ответит начальник отдела определения кадастровой стоимости филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области Елена Старенкова.

 

Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района информирует о возможности предварительной записи в электронную очередь на сайте www.yarregion.ru.

Для записи на прием Вам необходимо выбрать:

1.    Электронное правительство;

2.    Запись на прием;

3.    Услуги в сфере строительства;

4.    Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района.

По предварительной записи можно записаться на прием по следующим

муниципальным услугам:

- «Выдача разрешения на строительство объектов»;

- «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- «Выдача градостроительного плана земельного участка»;

- «Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности»;

- «Продление действие разрешения на строительство»;

- «Внесение изменений в разрешение на строительство».

Кроме того, имеется дополнительная возможность предварительной записи в электронную очередь на сайте uglich.ruв разделе электронная очередь.

Управление градостроительства Администрации Угличского муниципального района информирует о предоставлении услуг в электронной форме (подача заявления через личный кабинет Единого портала) и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:

- «Выдача разрешения на строительство объектов»;

- «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- «Выдача градостроительного плана земельного участка»;

- «Присвоение адресов объектам адресации»;

- «Предоставление сведений информационных систем обеспечения градостроительной деятельности».

Муниципальная услуга предоставляется по принципу «одного окна» через государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» .

Местонахождение: Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21.

Почтовый адрес: 152613, Ярославская область, г. Углич, ул. Никонова, д. 21.

График работы, в том числе информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:

- вторник, четверг: с 9:00 до 20:00;

- среда, пятница: с 9:00 до 18:00;

- суббота: с 10:00 до 14:00;

- воскресенье, понедельник – выходные дни.

Справочные телефоны: (48532) 5-32-49, 5-34-81.

Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc76.ru

Адрес электронной почты МФЦ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Кроме того, муниципальную услугу можно получить в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).

Пятница, 04 Август 2017 09:35

Росреестр информирует

Филиал Федеральной кадастровой палаты по ЯО

(филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ярославской области)

 

Филиал кадастровой палаты по Ярославской области приступил к выдаче сертификатов электронной подписи

 

     Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств. Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны.

     Электронная подпись поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.

     Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

- поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

- отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;

- оформить анкету для получения паспорта;

- получить ИНН;

 - подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью; 

 - официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

     Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

     Электронная подпись дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками.

    Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.

     Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

     Получить сертификат электронной подписи можно по адресу: г. Ярославль, ул. Пушкина, д. 14 а, телефон для справок 64-03-00 (4231), 64-03-78.

 

Рекомендации Минсельхоза России по применению механизма грантовой поддержки

Страница 1 из 7